Как изготавливаются информационные стенды?

Опубликовано 29.08.2014 11:06
Просмотров: 1403

 

Современная наружная реклама составляет важную часть бизнеса и человеческой деятельности в целом. Как известно, реклама является двигателем прогресса, и наружная реклама в настоящее время превратилась, если угодно, в главный двигатель. Реклама размещается в этом случае на стационарных и временных конструкциях. Располагаться такие конструкции могут на открытой местности и внутри зданий.

Профессиональное оформление витрин составляет одну из важнейших задач при создании грамотной рекламы магазинов и других подобных заведений. С помощью наружной рекламы можно украсить витрины любого типа – как открытые, так и закрытые. Большую популярность заслужили витражные конструкции. В настоящее время предлагается большое количество различных винтажных техник, позволяющих создавать витрины самых разных форм, стилей, фактур и расцветок. Витрина магазина может быть и полностью украшена всевозможными рекламными образами, и лишь частично. Для создания рисунков на витринах используются обычно специальные трафареты. Современные технологии дают возможность создавать довольно сложные и разнообразные образы. Бутики и магазины нередко прибегают к методике нанесения матовых рисунков на зеркалах и стеклах. Пожалуй, наиболее экономичный вариант оформления витрины – это декорирование специальной виниловой пленкой с напечатанным на ней полноцветным изображением либо надписью. Если же вам необходимо рекламное оформление окна с размещением информации для покупателей о проводимых акциях или предлагаемых скидках, то тут можно обойтись обычной прочной пленкой. Рекламная витрина должна быть выполнена ярко и броско, но в то же время просто и понятно. Не стоит переусердствовать с яркостью или оригинальностью рекламы. Как известно, все самое лучшее – это самое простое, от этого можно и оттолкнуться.

991

Прекрасно помогают в рекламном оформлении магазинов и торговых центров также информационные стенды. Что представляет собой эта конструкция? Рекламный стенд – это всегда основа с общим заголовком с размещенной на ней полезной информацией. Подобные конструкции можно увидеть не только на территории торговых точек, но и в офисах, на предприятиях, в больницах, различных государственных учреждениях и т.д. рекламные стенды с размещенной на них информацией уже давно стали частью нашей жизни. Без таких «помощников» едва ли можно обойтись на выставках, распродажах, во время акций и т.д. Информационный стенд – это отличный носитель всевозможной информации, которая может быть полезной для посетителей и персонала. Главные качества таких изделий – это мобильность, малый вес, удобство в установке, простота в транспортировке, возможность быстро и простой смены информационных материалов, листов. В настоящее время изготовление стендов ведется очень активно, и ассортимент не ограничивается одними лишь информационными стендами. Различают также выставочные модели, эксклюзивные стенды, мобильные и т.д. В зависимости от способа крепления носителей информации можно выделить: стенды с карманами, пробковые и магнитные стенды. Изготовление любой такой конструкции начинается с подготовки дизайн-проекта. При этом учитывается назначение конструкции – будет это выставочный стенд либо информационный. Готовая основа стенда может быть оформлена специальным профилем. На основной части изделия можно разместить любые нужные надписи либо заголовки.

В деле продвижения своей компании или бренда никак не обойтись без различных рекламных конструкций. Задача лишь в том, чтобы подобрать оптимальные типы стендов и витрин, которые бы возымели эффект на посетителей.