Красивые пластиковые коррексы повышают объемы продаж

Опубликовано 29.08.2014 13:50
Просмотров: 1485

 

Почему одни продукты в магазине раскупаются за считанные часы, а другие так и остаются лежать на прилавках? Как не повредить продукты питания при транспортировке и быть уверенным, что на торговом стенде именно ваш товар будет выглядеть наилучшим образом, а до стола вашего потенциального покупателя он «доберется» свежим и аппетитным?

Опытные маркетологи утверждают, что красивые пластиковые коррексы являются идеальным решением данных вопросов для фасовки:

- свежих или замороженных овощей, фруктов, ягод;
- готовых салатов;
- различных кондитерских изделий (тортов, пирожных, конфет, печенья).

Ценность такой пластиковой тары для покупателя, который не любит приобретать «кота в мешке», в том, что она показывает товар со всех сторон в самом прямом смысле. Сохраняет его эстетический внешний вид, не деформируя продукт. В некоторых случаях упаковка в коррексы позволяет увеличить и продолжительность хранения. Практичные домохозяйки нередко оставляют эти контейнеры для последующего хранения и других продуктов.

Для производителей перечисленной выше продукции покорение рынка нередко начинается с изготовления упаковки. Ведь правильно подобранная форма (пластиковый материал основы позволяет создать практически любую конфигурацию) и цвета коррекса могут оказаться мощнейшей рекламой марки, особенно на презентациях. А уделив внимание индивидуальному дизайну (нанесение своего логотипа, использование фирменной символики, создание оригинального рисунка), вы с большей вероятностью запомнитесь конечному потребителю.