Зачуханные стюардессы и казахстанские сенаторы

Опубликовано 22.06.2012 08:50
Просмотров: 2316

Казахстанские депутаты возмещены качеством услуг, а именно это касается национального авиаперевозчика. Как  пишет издание Tengri News, свое недовольство они высказали при встрече с представителем компании, так же председателю Комитета гражданской авиации республики.
Отметим, что сенатор Гани Касымов был не доволен внешним видом и сервисом работников аэропорта, в частности это касается стюардесс. По словам Касымова, работники компании никогда не улыбаются, внешний вид зачуханный и замыленный. Так же был задан вопрос о том, хватает ли стюардесс. Если же они есть, то пускай они работают и одаривают приезжих своими улыбками. Так же сенатором было подмечено, что униформа работников компании выглядит грязно и застирано. По завершения Касымов сказал: "Бедные девчата".
Однако, сенатор Оралбай Абдыкаримов высчказал мнение, что авиакомпания издевается над людьми, когда говорит фразу: Спасибо, что вы воспользовались услугами нашей авиакомпании". Намекая на то, что в Казахстане как будто существуют еще несколько компаний, которые предоставляют авиаперевозки. К сведению, на сегодняшнее время в Казахстане работает одна единственная компания, которая занимается авиаперевозками - Air Astana. Какая либо конкуренция отсутствует.
Но это была не единственная претензия сенаторов. Так же депутаты коснулись и таксистов, которые паркуются на площадках аэропорта и предлагают свои услуги по завышенным ценам. По заявлению Икрама Адырбекова, таксисты навязываются пассажирам.
Бекен Сейдахметов, председатель Комитета гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций, пообещал сенаторам разобраться со сложившейся ситуацией.
Напомним, что Air Astana – это совместное предприятие "Самрук-Казына" и BAE Systems PLC, где 51 процентов капитала принадлежит первому предприятию, а 49 процентов – второму. Датой рождения компании приходится в конце 2001 года, а первые рейсы уже начали осуществляться в мае 2002 года.
Air Astana в своем составе имеет 26 самолетов, которые допущены до стран Евросоюза, средний возраст самолетов компании – 11,5 лет.