Хард-постеры: их виды и преимущества

Опубликовано 09.09.2013 08:01
Просмотров: 1293

 

В настоящее время наружная реклама представлена большим разнообразием различных материалов, изделий и средств. Преимуществом так называемых хард-постеров является способность демонстрировать себя не как явную рекламу товара, а более как украшение конкретного продукта. Хард постер – это ненавязчивая и интересная реклама, способная заинтересовать огромный процент потенциальных потребителей. Хард-постеры выполняются в виде жестких плакатов на ножке, которые устанавливаются на прилавке или на полу, что зависит от размеров изделий.

Хард-постеры: их виды и преимущества

Конструкция хард-постера предусматривает наличие специальных креплений для подвешивания изделия на стену. Особую популярность заслужили в последние годы фигурные изделия, которые могут иметь любой контур, а также отличаются высокой прочностью и длительным сроком службы. Такие методы рекламы как ролики по ТВ или бигборды быстро надоедают людям, и потому яркие, грамотно продуманные фигурные хард-постеры быстро завоевали популярность. Изделия привлекают к товару внимание благодаря своим неожиданным формам, крупным размерам и ненавязчивому способу рекламы товара.

Устанавливаются хард-постеры зачастую в непосредственной близости от товара. Те изделия, что устанавливаются на полу, имеют широкую рекламную площадь, те же, что размещаются на столе, больше привлекают не размерами, а яркой картинкой. Помимо фигурных хард-постеров своих приверженцев имеют и обтяжные модели. Они более просты и доступны по цене, а эффект гарантируют практически такой же, как при использовании фигурных хард-постеров.

.