Рекламные буклеты – методы распространения, виды

Опубликовано 22.09.2013 17:13
Просмотров: 1148

 


pechat-listovok-kak-i-gde
Современная полиграфическая продукция включает в себя огромное количество различных печатных форм и изданий. Рекламные буклеты – один из самых востребованных видов такой продукции. Рекламный буклет выполняется в виде одного листа печатного материала, имеющего один либо сразу несколько сгибов. К рекламным буклетам можно отнести любые путеводители, информационные и рекламные листы. Цель любого рекламного буклета заключается в том, чтобы презентовать потенциальным клиентам фирму, ее товары и услуги. Важно отметить, что рекламные буклеты являются носителями рекламы, которые осуществляют непосредственный контакт с Потребителем, охватывая тем самым все каналы – и тактильный, и визуальные, и даже цветовое восприятие. 
Рекламный буклет выполняется в виде хорошо иллюстрированного издания, выполненного в виде длинного, многократно сфальцованного листа. Данный вид полиграфической продукции издается, как правило, крупным тиражом и посвящается либо какому-то одному товару, либо отдельной группе однородных товаров. Рекламные буклеты зачастую распространяются в рамках различных выставок, ярмарок, презентаций, способом «директ мейл», а также через сервисные и торговые организации. В буклете товар демонстрируется при помощи фотографий, рисунков, изображений. Текста в буклетах зачастую гораздо меньше, чем фотографий. Чаще всего, это лишь короткие надписи под иллюстрациями. 
Нередко буклеты делают развернутыми, чтобы их можно было помещать на стену, где они будут служить неким плакатом или справочным материалом. В отличие от плаката, буклет значительно легче пересылать по почте без риска его порчи.