Как гостиницы привлекают клиентов?

Опубликовано 12.12.2013 19:18
Просмотров: 4295

 

Гостиничный бизнес развивается огромными темпами, конкуренция вынуждает отели и гостиницы постоянно находить новые решения для привлечения постояльцев. Много внимания уделяется качеству обслуживания и питанию, ведь именно это имеет наибольшее значение для клиентов. Гостиницы Владикавказа, Тулы, Перми и других городов не отстают в этом плане от столичных заведений. Для удержания постоянных клиентов там внедряются дополнительные услуги.

Скидки, бонусы и привилегии

Спецпредложения для постояльцев и программы лояльности клиентов считаются самым распространённым способом привлечь новых людей, заставить их снова и снова останавливаться в тех самых гостиницах. Постоянные клиенты имеют массу преимуществ, часто за каждое посещение насчитываются бонусы, которые снижают стоимость проживания или обмениваются на определённые услуги. В большинстве гостиниц существуют скидки для туристических групп и семей с детьми, что, кстати, пользуется постоянным спросом. Многим по душе накопительные карты: проживая в гостинице, человек заказывает многочисленные услуги и получает за это существенные скидки.

Солидные гостиницы привлекают постояльцев индивидуальными программами, то есть, собирая информацию о постоянных клиентах, персонал гостиницы учитывает при обслуживании их личные предпочтения. Проживающих такие привилегии полностью устраивают, искать другие гостиницы они уже не будут.

Кроме того, гостиницы имеют свои программы для обслуживания корпоративных клиентов, и здесь они получают очень приличный доход. Деловые мероприятия требуют определённых условий и профессионального подхода, а лучше специалистов гостиничного бизнеса с этим не справится никто. Также популярно проведение в гостиницах свадебных торжеств, юбилеев, детских праздников. Побывав на таких мероприятиях в качестве гостя, люди запоминают хорошую атмосферу и качество обслуживания, и, если однажды придётся искать гостиницу, выбор будет заранее определён.