Разновидности парфюмерной продукции

Опубликовано 22.12.2013 07:54
Просмотров: 1902

 

Когда качественная парфюмерия оптом закупается, а не отдельными покупателями по одной или несколько флакончиков, то покупатель такой всегда точно знает, что ему продают – духи, туалетную воду или одеколон. А вот насчет покупателей ничего определенного сказать нельзя – порой парфюмерную продукцию они покупают лишь для галочки, даже не углубляясь в особенности духов, их качество и состав. А между тем, не лишним будет знать, что именно попадает в наши руки – качественные духи это или парфюмированная вода. Различия между этими видами продукции кроются, в основном, в концентрации парфюмерной композиции.

парфюмерия оптом

В зависимости от концентрации парфюмерной композиции в продукции различают такие ее виды:

- духи. Уровень концентрации парфюмерной композиции достигает в таком продукте 15-30%;

- парфюмированная вода или туалетная духи. Уровень концентрации варьируется от 10 до 20%;

- туалетная вода. В такой продукции содержится всего лишь от 4 до 10% парфюмерной композиции;

- одеколон. В случае с этим видом продукции дело обстоит несколько сложнее – если речь идет о стандартном европейском товаре, то концентрация равняется 3-5%, а если это товар из США, то процент парфюмерной композиции может составлять до 15%.

Совершенно ясно, что духи являются самым стойким парфюмом. Держатся они примерно 5-10 часов, стоят дороже, так как в их составе содержится большее количество парфюмерных масел. По распространенности рекорды бьет парфюмированная вода, это идеальное сочетание стойкости и разумной цены. Туалетная вода популярна лишь из-за низкой цены, держится аромат не более 3 часов на теле.