Эффективность рекламы в социальных сетях

Опубликовано 27.12.2013 11:44
Просмотров: 1892

 

Сегодня множество людей уже не представляют своей жизни без социальных сетей. Именно этим и пользуются опытные маркетологи, которые хотят сделать эффективную рекламу своему бренду или организации. Такая реклама позволяет не только быстро привлечь клиентов, но и обзавестись постоянными пользователями. На сегодняшний день выделяют два типа рекламы в социальных сетях: контекстная реклама и организация групп, сообществ, которые позволяют создать определенный клуб по интересам пользователей. Реклама в соц сетях достаточно эффективная обоими способами, главное выбрать для себя приоритет, в этом Вам поможет компания www.i-media.ru. Эти два варианта имеют как свои преимущества, так и свои недостатки. Так контекстная реклама является достаточно простым способ раскрутки, который не требует много времени и денежных затрат. Единственное, за что вам придется оплатить – это размещение самого рекламного текста со ссылкой на ваш ресурс. Стоит знать, что платить можно как за количество показов на сайте, так и за переходы пользователей на ваш ресурс.

Более трудозатратным способом считается создание сообществ и групп на просторах социальных сетей. Любая группа требует постоянного внимания, обновления, чисток и многое другое. Также вы должны общаться с участниками сообществ, проводить разнообразные мероприятия и предлагать им бонусы или скидки. Такой вид рекламы получается больше результата и имеет лучшую эффективность. Это обусловлено тем, что практически каждый участник вашей личной группы, является читателем вашего ресурса. А соответственно потенциальным клиентом. Если правильно организовать работу сообщества или группы, то можно значительно приумножить свое финансовое положение. Главное, на первоначальном этапе своей работы, приложить максимум усилий и знаний.