Различие и особенности торговых марок

Опубликовано 31.12.2013 08:38
Просмотров: 3253

 

Торговой маркой принято называть любые обозначения или комбинации каких-либо обозначений, способных отличать товары или услуги одного и того же производителя от продукции иных видов. Иными словами, главной задачей торговой марки становится отличать. Она должна выделять торговую марку от других, дабы клиенты и покупатели хорошо видели эту разницу, узнавая продукцию среди других. Понятие «торговые марки» имеют множество синонимов – например, товарный знак, торговый знак, знак обслуживания, знак для услуг и товаров, подробнее об этом читайте на сайте http://intellect-patent.ru/tovarnye-znaki-torgovye-marki. Все эти термины подразумевают одно – отличать. Отличие осуществляется посредством яркого представления идеи или мысли компании. Средствами выражения таковых мыслей служат разнообразные слова, буквы, цифры или их сочетания, всевозможные изобразительные элементы, различные сочетания цветов, комбинации всех перечисленных средств.

Чаще всего словесные знаки торговых марок включают в себя слова, литеры, цифры, любые сочетания этих знаков. К примеру, взять известный бренд «PlayStation» - тут речь также идет о словесном знаке. Словесная торговая марка написана оригинальным шрифтом узнаваемого красного цвета. Словесные марки вполне могут регистрироваться цветными, а не только черно-белыми. Более того, часто именно цвета становятся самой узнаваемой характерной чертой торговой марки, делающей ее узнаваемой.

Другое дело – изобразительные торговые знаки. Тут используются графические элементы, сочетания цветов или цветовые комбинации. Нередко изобразительная торговая марка представляет собой определенный символ: это может быть надкушенное яблоко, трилистник у товарного знака марки «Adidas» и др. Распространенна практика использования знаков, состоящих только из цветовых сочетаний. Такие марки призваны защитить цвета, выделить именно цветами бренд от других тм.