Функции модельного агентства

Опубликовано 29.06.2012 07:57
Просмотров: 1424

 Большинство начинающих моделей, а также тех, кто собирается ими стать, зачастую стают перед выбором модельного агентства. Конечно, есть и такие особы, которые в силу разных обстоятельств не собираются подписывать никаких контрактов с агентствами и предпочитают оставаться независимыми, строить свою карьеру самостоятельно. Увы, это часто является фатальной ошибкой, ведь хорошее модельное агентство –это целый персонал профессионалов, которые знают, как и что нужно сделать, чтобы молодой талант мог постоянно развиваться в профессиональном смысле и получать хорошую финансовую награду за свои труды.
Модельное агентство представляет собой целую иерархию профессиональных лиц. Безспорно, во главе каждого агентства стоит директор. У каждой модели есть свой собственный менеджер и агент, которые занимаются поиском роботы, решают, на какие мероприятия стоит ходить,а куда –нет, на каком канале лучше засветится. Они просчитывают правильные ходы для успешной карьеры модели и получают за это некий процент.
Важную роль в профессиональной жизни юной девушки или молодого человека имеет букер, который заботится организационными вопросами и зачастую лично сопровождает модель в ее рабочих поездках.
Некоторые модели имеют своих собственных publicist, которые занимаются вопросами, связанными со СМИ. То есть выполняют функции пресс-секретаря.
Скаутинг в модельном бизнесе обозначает поиск новых лиц для компании. Карьера многих известных топ моделей когда то началась именно со случайной встречи с таким скаутом, который и привел их в агентство.