Диагностика и ремонт автомобильных двигателей

Опубликовано 09.07.2012 04:54
Просмотров: 1728

 

Процесс эксплуатации автомобильного двигателя несмотря ни на что вызывает изменение технического состояния его деталей вследствие механического, коррозийного, усталостного и абразивного износа. Механический износ вызывает сминание, выкрашивание, стирание частиц с поверхности деталей двигателя. Коррозийный износ – это результат воздействия кислот, кислорода и щелочей. Усталостный износ вызывают многократные переменные нагрузки. Абразивный износ – это следствие режущих или царапающих воздействий более твердых частиц какой-либо из сопряженных деталей, а также различных частиц пыли, вносимых воздухом и попадающих в двигатель со смазкой. Практически все детали автомобильного двигателя может поражать одновременное воздействие сразу нескольких вышеописанных видов износа. Именно поэтому очень важная своевременная профессиональная диагностика автомобильного двигателя.
В процессе работы двигателя рано или поздно все ресурсы двигателя приходят в непригодное состояние. Обычно это сопровождается падением мощности, увеличением расхода топлива и масла, токсичностью отработанных газов, ухудшением пусковых свойств. Гарантия продолжительного срока службы двигателя может быть обеспечена точным соблюдением правил и рекомендаций по эксплуатации, которые установил производитель автомобиля.
В зависимости от результатов диагностики может быть осуществлен либо текущий ремонт двигателя, либо средний, либо капитальный ремонт. Выбор того или иного вида ремонта сопряжен с тем, насколько правильно эксплуатировался двигатель, насколько долго и в каких условиях. Именно с помощью компьютерной диагностики можно наиболее точно выявить и эффективно устранить все неполадки.