Выбираем автошины

Опубликовано 07.08.2012 13:47
Просмотров: 1392

Шины в первую очередь классифицируются по назначению – для легковых авто и для грузовых авто. Исходя из способа герметизации, шины могут быть камерными и бескамерными. В плане конструкции – диагональными и радиальными. У каждого вида шин есть своя определенная форма профиля поперечного сечения. Исходя из этого шины бывают: арочными, сверхнизкопрофильными, низкопрофильными, широкопрофильными, обычного профиля. Ну и наконец, выбрать и купить шины можно исходя из типа рисунка протектора. В этом случае выбирать приходится из шин: летних, всесезонных, зимних, 4х4.
Не смотря на устаревшую конструкцию, диагональные шины по-прежнему выпускаются. Этому способствует относительная дешевизна производства и достаточно прочный каркас, который устойчив к ударам и порезам. Радиальные шины имеют специфическую конструкцию, которая подразумевает использование других элементов шины – пояса стального корда, нейлонового бандажа.

Летние шины отлично подойдут для сухих и мокрых дорог, обеспечив максимальное сцепление с трассой. Они износостойки и прекрасно подходят для езды на больших скоростях. Малопригодны для езды по грунтовым дорогам в зимний сезон. Скоростные шины отлично противостоят перегреву, сохраняют стабильный коэффициент сцепления с дорогой вне зависимости от особенностей качения на высокой скорости. Внесезонные шины предназначены для езды по сухому и мокрому асфальту, хорошо приспособлены к зимним дорогам в сравнении с летними шинами. Зимние шины идеально подойдут для езды по заснеженным и обледенелым дорогам, сцепные качества шин меняются в зависимости от ситуации.