Смс-рассылка как инструмент для продвижения бизнеса

Опубликовано 23.11.2012 11:42
Просмотров: 1126

408

Современный бизнес в последние годы стал настолько сложным и изощренным, что простому человеку в этой сфере просто не разобраться. На самом деле, все намного проще, чем можно было бы подумать – все нововведения предназначаются для одного – преумножения прибылей компании. Если бизнес не приносит прибыли, то он должен быть либо переработан, либо уничтожен. Никто не станет заниматься делом, которые забирает много сил и времени, но не приносит дохода. Развития своего бизнеса жаждет каждый руководитель, поэтому современные компании стараются найти максимально эффективные средства для его продвижения. Не так давно появился очень просто, но весьма эффективный инструмент продвижения своего бизнеса – это смс-рассылка.
Аналитические данные показывают, что рассылка СМС очень и очень заметно влияет на финансовые и имиджевые показатели любой компании. Смс-рассылки позволяют все новым и новым клиентам узнавать об услугах или товарах, которыми бы они могли воспользоваться. Уже сейчас заметно, что людей привлекает такой бизнес-ход, ведь многим действительно необходима это услуга или это товар, но большинство просто не знает, где искать ее. Благодаря смс рассылке огромное число людей узнает о том, что существует такая-то компания, что она предлагает такие-то услуги и т.д. Человек после рассылки уже осведомлен, поэтому если у него возникнет необходимость, то велик шанс, что он обратиться именно в эту компанию.
Смс рассылки выгодны не только их адресатам, но и заказчикам. Результаты опросов показывают, что очень многие собственники бизнеса, которые впервые воспользовались сервисом смс-рассылок, отмечают значительные росты продаж, увеличение количества звонок и писем от потенциальных клиентов.