Основа кузовного ремонта - сварка

Опубликовано 21.01.2014 10:17
Просмотров: 1951
После каждой пережитой зимы, а иногда и чаще, кузов автомобиля требует ремонта или восстановления.

На металл негативно воздействуют перепады температур, атмосферные осадки, агрессивные химикалии, которыми посыпают дороги. При регулярной эксплуатации неизбежны мелкие столкновения и наезды, царапины и вмятины.

Любой ремонт автомобилей в Туле начинается с диагностики состояния кузова. Прежде всего кузов тщательно отмывают от грязи и следов масла, чтобы повреждения были хорошо видны.

Кузов усилен в тех местах, которые наиболее подвержены перегрузкам. Для усиления кузова используется разная толщина металла, коробчатое сечение и штампованный профиль. При первом осмотре нужно выявить трещины и очаги коррозии. Если водитель любит скорость, то вероятность появления трещин повышается.

Часто требуется замена или ремонт сгнивших частей кузова – порогов, днища, лонжеронов. Иногда целиком приходится заменять крылья, бамперы, спойлеры, крышку багажника и другие части.

В целом последовательность капитального ремонта кузова такая:

Обычно сварочные работы выполняются тогда, когда требуется довести все необходимые зазоры до заводских параметров.

При помощи сварки можно привести кузов практически в первоначальный вид или усилить отдельные его части. Место сварки тщательно обрабатывается, убираются все неровности. Чаще всего используется полуавтоматическая сварка и качественные расходники.

При выполнении сварки всегда лучше перестраховаться. Все подозрительные места, где металл истончился или глубоко поврежден коррозией, лучше убрать. В этом смысле самая неблагополучная часть – днище.

Сервисные центры обычно используют профессиональные наборы и инструменты, а также измерительное оборудование. Это служит гарантией того, что все повреждения металла – даже невидимые глазу – будут обработаны или удалены. Кузов после качественных жестяно-сварочных работ ничем не отличается от конвейерного, а иногда даже лучше переносит нагрузки.

Для соединения алюминиевых деталей используется аргонная сварка. От качества сварочных работ зависит жесткость кузова и в конечном итоге безопасность всех людей, находящихся в нем.