The Rolling Stones провели ребрендинг логотипа

Опубликовано 28.06.2012 20:02
Просмотров: 999

Группа The Rolling Stones обновила свой знаменитый логотип – рот с высунутым языком. Издание Rolling Stone сообщает, что редизайн знаменитого лого было решено провести в рамках празднования приближающегося 50-летнего юбилея коллектива.

Автор нового оформления изображения американский художник и дизайнер Шепард Фейри, работающий в стиле поп-арт (одной из самых известных его работ является плакат «Hope», посвященный Бараку Обаме), сообщает «Лента.ру».

Обновленный логотип выполнен в традиционной для Фейри стилистике – художник использовал красный, белый и черный цвета, при этом само изображение губ и языка было как бы специально «состарено». Ретро-эффект достигается также за счет шрифтов, использованных в надписи «The Rolling Stones Fifty Years» (The Rolling Stones пятьдесят лет), обрамляющей логотип.

Оригинал логотипа The Rolling Stones придумал английский дизайнер Джон Паш. Лидер группы Мик Джаггер обратился к нему с просьбой нарисовать символ для «роллингов», когда остался недоволен вариантами логотипов, предложенными студией звукозаписи Decca Records. Впервые «роллинговские» губы и язык появились на конвертах пластинки «Sticky Fingers», вышедшей в 1971 году.

В июле 2012 года The Rolling Stones отметят юбилей. Ранее сообщалось, что по этому случаю группа отправится в масштабное турне, однако скорее всего больших гастролей не состоится, и «роллинги» ограничатся несколькими выступлениями в Европе и США. Ожидается, что именно на этих шоу публике и будет представлен обновленный фирменный знак группы.