Одноразовые расходные материалы для салонов красоты

Опубликовано 10.10.2014 07:18
Просмотров: 3168

 

Гарантия безопасности – наиважнейший показатель успешной работы любого салона красоты. Передовые технологии в области индустриальной косметологии не стоят на месте – процедуры по омоложению усложняются, проникновение аппаратного воздействия становится более глубоким. На этом фоне требования контролирующих организаций Роспотребнадзора уже не кажутся слишком завышенными. Именно поэтому одноразовые расходные материалы для салонов красоты одноразовые расходные материалы для салонов красоты имеют ничуть не меньшую значимость в работе заведения, чем наличие качественного косметического материала или профессионального оборудования. Дополнительные сведения про одноразовые расходные материалы для салонов красоты тут. Для каждого уважающего себя предприятия мало сделать клиента красивым и счастливым. Ему гораздо важнее сохранить здоровье потребителя целым и невредимым, ограждая его от любой возможности передачи возбудителей инфекционных заболеваний. Безупречная чистота одноразовых расходных материалов гарантирует факт того, что к ним никто никогда не прикасался, и потому их использование является полностью безопасным.

Основные параметры качества одноразового продукта

Для каждого характера проводимых процедур (солярия, массажа, педикюра и т.д.), существуют специальные комплекты одноразового материала, позволяющие существенно сэкономить время на подготовке к сеансу обслуживания клиента. Какие именно качества отличают столь необходимый продукт для работы салона красоты от обычного унитарного одноразового материала? Вот некоторые из них:

• устойчивость к разрывам при небольшой толщине;

• приятная мягкость на ощупь;

• гипоаллергенный состав компонентов.

Кроме того, благодаря необычной мягкости и нежной текстуре, расходные материалы для салонов красоты http://fashion-sun.ru/odnorazovye_rashodnye_ma превосходно драпируются, удовлетворяя любые индивидуальные нужды клиента.

Преимущества использования

Применение одноразовой продукции значительно снижает риск передачи инфекции различного происхождения. При посещении салона, потребитель ощущает уверенность в личной безопасности, что не может не сказаться на увеличении клиентской базы. Мастера избавляются от возможности использования плохо выстиранных халатов, полотенец и простыней, случайно попавших в стопку свежего белья. Использование одноразового материала способно привнести в атмосферу заведения колоссальный эстетический эффект - в такой опрятный салон захочется возвращаться снова и снова. Помимо прочего, при точном подсчете расходов вдруг обнаруживается, что трудоемкая стирка и отбеливание многоразового текстиля обходится заведению гораздо дороже, чем приобретение одноразовой продукции. Так что выигрыш с финансовой точки зрения можно отнести к еще одному приятному бонусу от использования стерильного одноразового продукта.