Актуальнейшим образом ведения бизнеса являются продажи через интернет на сегодняшний день. Ведутся они через специально созданные порталы по продаже товаров в онлайне. Тем, кто решил попробовать себя в этом рекомендуется создание интернет-магазина от prodex.ua. Использование услуг этого портала обеспечит воплощение задуманного в точности с ожиданиями. Рассмотрим основные элементы создания успешного магазина.
1. Выбор ниши
Это отправная точка на линии жизни интернет-предпринимателя, ведь от этого будет полностью зависеть дальнейшая деятельность портала. Лучше выбрать ваш любимый товар, продукт вашего хобби и, в случае их отсутствия, товар, ниша которого еще окончательно не сформировалась.
2. Официальное оформление портала
Для дальнейшей безопасности вашего магазина это является обязательным условием. Обязательно зарегистрируйтесь в качестве частного предпринимателя и не забывайте вовремя оплачивать обязательный налог (ежемесячно).
3. Анализ поисковиков
Для правильного старта необходимо владеть информацией о популярных запросах в сети. Существуют специальные бесплатные сервисы для проверки количества ежемесячных запросов связанных с вводимым словом. Существуют такие сервисы как для Яндекса, так и для Гугла. Не стоит игнорировать один из поисковиков - раскрутка сайта на двух поисковых машинах увеличит поток посетителей.
4. Разработка интернет-магазина
Существуют два варианта решения данной задачи - самостоятельное создание портала и создание под заказ. Первое не является рациональным, если только вы не программист, а вот второе - это идеальный выход из затруднительного положения отсутствия сайта. Учтите, что сайт можно создать под шаблон - это дешевле, но не так круто, и полностью в соответствии с вашими требованиями под заказ - это и круто и оригинально, но дороже.
5. Выбор домена
В начале это не так важно, но в дальнейшем будет играть ключевую роль при распространении рекламы о вашем магазине. Постарайтесь занять доменное имя максимально соответствующее тематике вашего сайта. Оно должно быть легко выговариваемым, иметь интересный и запоминающийся слог.
6. Реклама, продвижение
Сюда уйдет больше всего денег вначале, так как от этого зависит степень осведомленности пользователей о наличии в интернете вашего портала. Пользуйтесь как контекстной, так и банерной рекламой на чужих портал. Не забывайте также о действенности живой рекламы.
7. Оформление товара
Последний пункт включает написание качественного и заинтересовывающего описания товаров, предоставление подробных и правдивых характеристик, а также качественных авторских фотографий. Постарайтесь уверить клиентов в вашей добродетели, прикрепив на сайт всяческие сертификаты, подтверждающие этот факт.
Источник: http://prodex.ua/remarketing/