Торговые стеллажи и их классификация

Опубликовано 17.02.2014 09:28
Просмотров: 1304

Торговые стеллажи – специальное торговое оборудование, на которое выкладывается товары различного характера в магазине. Они являются основой мерчандайзинга, так как правильная выкладка товара должна обязательно привести к  увеличению продаж. Каждый торговый зал имеет свои характерные особенности, в зависимости от которых стеллажи изготавливают в таких вариациях, как островные, пристенные, угловые, торцевые. Также, торговые стеллажи подразделяются по изготовляемому материалу. Наиболее распространенным и применяемым видом является стеллажи из металла и из ДСП. Металлические, в отличие от ДСП, считаются более прочными и надежными, их полки обладают увеличенной грузоподъемностью. Данные стеллажи можно использовать на складах. Зато конструкции из ДСП имеют меньший вес и более низкую стоимость. Для тех целей, чтобы увеличить функциональные возможности стеллажей, приобретаются дополнительные комплектующие - лотки, корзины, ограждения для полок.

Поближе разберем разновидности стеллажей. Пристенные - это стеллажи, которые располагаются вдоль стен торгового зала в магазине или в другом торговом помещении. Островные стеллажи употребляют для наполнения внутренней зоны зала. Торцевые используют, как заканчивающий элемент устройства островных стеллажей.

Угловые стеллажи помогают создавать чёткие линии  стеллажей возле стен в местах, где они меняют направление, так же их практикуют в целях создания разных зон в помещении.
Основными производителями стеллажей можно назвать Mago, стеллажи Русь,  Shtahler.