Область применения стендов

Опубликовано 09.11.2014 15:41
Просмотров: 2778

 

Современный стенд выполняется в форме щита либо конструкции плоского типа. На стенд наносится обычно текстовая либо графическая информация соответствующего характера. Очень часто на стенде размещается сразу два этих вида информации. Стенд для рекламы может быть как статичным, так и интерактивным. При производстве интерактивных стендов нередко используются рекламные мониторы, телевизоры, светодиодные панели и даже медаи-плеер. Все эти дополнительные элементы нужны для того, чтобы сделать изделие более оригинальным. Индивидуализирование стенда, его характер определяются, отталкиваясь от требований заказчика.
Область применения рекламных стендов очень обширна. Рекламные стенды устанавливаются в местах продаж различных товаров, на презентационных мероприятиях, при проведении форумов, конференций и презентаций. Также стенд может служить реквизитом для торговых представителей. В случае недостатка площади на выставках рекламная конструкция будет просто незаменима. Наконец, выставочный стенд может служить и просто как элемент оформления интерьера офисного либо торгового помещения. Ограничений в использовании таких конструкций практически нет. Владельцы вольны менять назначение стенда, если это позволяет его конструкция и тип.
Стоимость стендов зависит от сложности их производства, от того, какие материалы использовались при его создании. В целом, рекламный стенд в наши дни стоит сравнительно недорого. Даже самые мелкие предприятия и фирмы могут при желании заказать стенд для своих целей. В каждом отдельном случае стенды «подгоняются» под индивидуальные требования. Это позволяет максимально эффективно использовать конструкцию.
.